Ремонт акпп Пежо, Ситроен, Рено Нижний Новгород
За долгие годы работы мы приобрели колоссальный опыт в ремонте и обслуживании автоматических коробок передач серии DP0/AL4/DP2/DP8/AT8. В настоящее время мы являемся лидерами по работе с акпп французских автомобилей в Нижнем Новгороде. Наш техцентр предлагает комплексные продукты по ремонту и обслуживанию данных акпп, которые позволят избежать проблем в эксплуатации.
Давайте рассмотрим основные проблемы акпп серии DP0/AL4/DP2/DP8/AT8, которые устанавливаются на большинство автомобилей Пежо, Ситроен и Рено и решения, которые мы предлагаем:
Износ электромагнитных клапанов регулировки давления и блокировки гидротрансформатора.
Причина: данные клапаны являются расходным материалом, и редко ресурс их работы превышает 100 000 км пробега. А вот выход из строя каждые полгода – год - это уже свидетельствует о том, что внутренние компоненты коробки передач изношены и требуется капитальный ремонт АКПП.
Решение: замена электромагнитных клапанов регулирования давления масла и блокировки гидротрансформатора. Для решения данной проблемы у нас есть комплексное предложение, включающее в себя полную очистку гидроблока, замену всех уплотнений и прокладок гидроблока АКПП. В комплекс так же входят все необходимые работы и расходные материалы: масло производства Aisin и сами клапана.
Стоимость комплекса 30 000 руб.
Течь сальника гидротрансформатора.
Причина: от старости рабочая кромка сальника срабатывается, перестаёт быть эластичной и в результате начинает пропускать масло. Очень часто сальник просто выдавливает из корпуса масляного насоса по причине предельного износа втулки масляного насоса АКПП.
Решение: замена сальника гидротрансформатора, а в случае, если сальник выдавило, то замена втулки насоса и сальника. Дополнительно сразу рекомендуем попутно заменить фильтр АКПП, ведь просто так его, когда всё собрано, заменить нельзя.
Для консультации и определения стоимости обращайтесь по телефону, указанному на сайте.
Пинки, толчки, рывки при переключении передач.
Причина: в интернете гуляет много статей и информации, что АКПП AL4/DP0 свойственно пинаться, ведь эта коробка технологически устарела. Обрадуем Вас — это миф!!! Предлагают какие-то полумеры: попробовать заменить масло, электромагнитные клапаны, тефлоновые кольца без разбора коробки и т.д., но всё это приводит только к лишним тратам и зачастую попросту до конца убивает АКПП.
Решение: так как мы давно занимаемся капитальным ремонтом именно этой автоматической трансмиссии, мы выяснили истинную причину пинков/толчков/рывков и т.д. Озвучивать её в данной статье мы не можем, поэтому предлагаем вам приехать к нам на диагностику вашей автоматической трансмиссии, эта услуга у нас стоит всего 1 000 руб.
После диагностики мы скажем вам вашу причину и поможем её устранить, и уедете вы от нас на современной АКПП=)
Плановая замена масла в АКПП.
Причина: масло в АКПП служит не только жидкостью для формирования давления внутренних компонентов, смазки деталей, но и для отвода тепла от трущихся деталей, проще говоря работает в агрессивной среде, в следствие чего оно стареет, загрязняется, начинает плохо смазывать и отводить тепло, что губительно сказывается на работе и сроке службы трансмиссии в целом.
Решение: рекомендуем регулярно менять масло в АКПП, не реже 40 000 км пробега. Ваша коробка вам потом за это спасибо скажет=)
Для консультации и определения стоимости обращайтесь по телефону, указанному на сайте.
P.S. Не доводите состояние вашей трансмиссии до критического износа, вовремя делайте плановое техническое обслуживание, не затягивайте ваше обращение, если ваша АКПП начала вести себя неправильно. Всё это поможет вам избежать капитального ремонта АКПП AL4/DP0.
Ну а если всё же это произошло, то и тут мы вам поможем!!!
Мы разработали комплексное предложение по капитальному ремонту АКПП AL4/DP0/DP2/DP8 на автомобилях Peugeot/Citroen/Renault.
* Для справки акпп серии DP0/AL4/DP2/DP8/AT8 устанавливались на автомобили Пежо: 206/207/307/308/407/408, на автомобили Ситроен: C3/C3 Пикассо, C4/C4 Пикассо, С5, на автомобили Рено: Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Флюенс, Лагуна, Сценик, Каптюр. Соответственно если у вас возникли проблемы в работе акпп на любом из перечисленных авто, смело обращайтесь к нам!
АДРЕС:
г. Нижний Новгород,
ул. Июльских дней, 1 Г
ГРАФИК РАБОТЫ:
Пн. - Пт.: с 9:00 до 18:00.
Суббота: с 9:00 до 16:00.
Воскресенье: Выходной.